Детский Мир
Профпрактика

Крупнейший проект в детской тематике в РФ. Период участия: 2023–2024 год.
- Устранение проблем и поиск точек роста в Google.
- Удержание трафика и внедрение товарного поиска в Яндексе.
- Перевод SEO-трафика в мобильное приложение.
- Полный цикл управления SEO-направлением: найм, мотивация, планирование, защита стратегии.
- Рост SEO-трафика и выручки на 10% YoY, несмотря на снижение интереса к бренду на 30% и перевод трафика в APP.
Штрафы ГИБДД
Профпрактика

Один из первых независимых сервисов приема платежей по штрафам. Период участия: 2019–2021 год.
- Проработка ключевых разделов с точки зрения SEO.
- Запуск регулярного контентного наполнения информационного раздела.
- Перезапуск проекта avtonalogi.ru с акцентом на SEO.
- Оптимизация и обновление партнерских виджетов shtrafy-gibdd.ru.
- Рост SEO-трафика на 25% YoY два года подряд.
Book24
Профпрактика

Официальный интернет-магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ. Период участия: 2015–2016 годы.
- Участие в запуске проекта с нуля.
- Миграция со старой группы сайтов на новую платформу.
- Интеграция и подклейка крупных книжных интернет-магазинов.
- Временная поддержка сайта eksmo.ru.
- Рост SEO небрендового трафика на 100% YoY.
Платформа Smink
Сотрудничество

Рейтинг Букмекеров
Профпрактика

Крупнейший проект в сфере беттинга (ставок на спорт) в РФ. Период участия: 2021–2023 гг.
- Управление командой SEO-специалистов: постановка задач, контроль и корректировка выполнения.
- Одновременная работа с несколькими продуктовыми командами.
- Контроль и удержание достигнутых позиций в поиске.
- Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
- Запуск совместного проекта Ведомости и РБ.
- Рост SEO-трафика и выручки на 15% YoY два года подряд.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ (и Sephora)
Профпрактика

Официальный интернет-магазин сети косметики и парфюмерии. Период участия: 2017–2021 год.
- Перезапуск одного проекта и запуск нового с нуля.
- Расчет ROI и ROMI задач оптимизации в годовом разрезе.
- Организация работы подрядчиков и управление внутренней командой по SEO-оптимизации.
- Двукратный рост SEO-трафика и выручки два года подряд, увеличение на 50% в третьем и четвертом году.
Top Shop Russia
Профпрактика

Работа с группой интернет-магазинов международного холдинга Studio Moderna Group, включая тематический телеканал дистанционных продаж. Период участия: 2014–2015 год.
- Полный цикл SEO-разработки, выстраивание процессов взаимодействия с продуктом, контент-командой и отделом разработки.
- Оптимизация бюджета, позволяющая снизить затраты на 1,5 млн рублей в год.
- Участие в автоматизации процесса заведения товаров.
- Работа с ассортиментом до 300 000 SKU (по модели маркетплейса).
- Рост небрендового трафика на 30% YoY, увеличение трафика на товары-хиты на 23%.