Сотрудничество

Детский Мир

Профпрактика

Детский Мир

Крупнейший проект в детской тематике в РФ. Период участия: 2023–2024 год.

  • Устранение проблем и поиск точек роста в Google.
  • Удержание трафика и внедрение товарного поиска в Яндексе.
  • Перевод SEO-трафика в мобильное приложение.
  • Полный цикл управления SEO-направлением: найм, мотивация, планирование, защита стратегии.
  • Рост SEO-трафика и выручки на 10% YoY, несмотря на снижение интереса к бренду на 30% и перевод трафика в APP.

Штрафы ГИБДД

Профпрактика

Штрафы ГИБДД

Один из первых независимых сервисов приема платежей по штрафам. Период участия: 2019–2021 год.

  • Проработка ключевых разделов с точки зрения SEO.
  • Запуск регулярного контентного наполнения информационного раздела.
  • Перезапуск проекта avtonalogi.ru с акцентом на SEO.
  • Оптимизация и обновление партнерских виджетов shtrafy-gibdd.ru.
  • Рост SEO-трафика на 25% YoY два года подряд.

Book24

Профпрактика

Book24

Официальный интернет-магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ. Период участия: 2015–2016 годы.

  • Участие в запуске проекта с нуля.
  • Миграция со старой группы сайтов на новую платформу.
  • Интеграция и подклейка крупных книжных интернет-магазинов.
  • Временная поддержка сайта eksmo.ru.
  • Рост SEO небрендового трафика на 100% YoY.

Платформа Smink

Сотрудничество

Платформа Smink

Рейтинг Букмекеров

Профпрактика

Рейтинг Букмекеров

Крупнейший проект в сфере беттинга (ставок на спорт) в РФ. Период участия: 2021–2023 гг.

  • Управление командой SEO-специалистов: постановка задач, контроль и корректировка выполнения.
  • Одновременная работа с несколькими продуктовыми командами.
  • Контроль и удержание достигнутых позиций в поиске.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Запуск совместного проекта Ведомости и РБ.
  • Рост SEO-трафика и выручки на 15% YoY два года подряд.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ (и Sephora)

Профпрактика

ИЛЬ ДЕ БОТЭ (и Sephora)

Официальный интернет-магазин сети косметики и парфюмерии. Период участия: 2017–2021 год.

  • Перезапуск одного проекта и запуск нового с нуля.
  • Расчет ROI и ROMI задач оптимизации в годовом разрезе.
  • Организация работы подрядчиков и управление внутренней командой по SEO-оптимизации.
  • Двукратный рост SEO-трафика и выручки два года подряд, увеличение на 50% в третьем и четвертом году.

Top Shop Russia

Профпрактика

Top Shop Russia

Работа с группой интернет-магазинов международного холдинга Studio Moderna Group, включая тематический телеканал дистанционных продаж. Период участия: 2014–2015 год.

  • Полный цикл SEO-разработки, выстраивание процессов взаимодействия с продуктом, контент-командой и отделом разработки.
  • Оптимизация бюджета, позволяющая снизить затраты на 1,5 млн рублей в год.
  • Участие в автоматизации процесса заведения товаров.
  • Работа с ассортиментом до 300 000 SKU (по модели маркетплейса).
  • Рост небрендового трафика на 30% YoY, увеличение трафика на товары-хиты на 23%.